Ликбез - литературный альманах
Литбюро
Тексты
Статьи
Наши авторы
Форум
Новости
Контакты
Реклама
 
 
 
Архив номеров

Главная» Архив номеров» 42 (ноябрь 2007)» Наш архив» Контрольные работы по истории

Контрольные работы по истории

Попов Дмитрий

Из материалов бумажного "Ликбеза" № 12, июнь 1998


Д У Р А Ц К И Й   М У З Е Й
  «ЛИКБЕЗА»»


Дима Попов - это живая легенда заочного отделения Исторического факультета АГУ. О нем рассказывают столько невероятных историй, что впору открывать отдельный сайт. Потому мы не будем пытаться представлять этого великого человека. Все скажут его гениальные тексты.

Дмитрий ПОПОВ (вечный студент ОЗО ИФ)

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМАЦИИ

Контрольная работа[1]

 

Что же представляет из себя Реформация? Вот что пишет о ней атеистический словарь, конечно же, редактируемый мною для избежания написания глупостей написанных там и взятых в контрольную работу (...).

Мартин Лютер, этот очень прогрессивный человек родился 10 ноября 1483 года в Эйслебенеу простых и набожных родителей... конечно же, он родился в семье незначительных, но прогрессивных родителей, иначе бы он не устроил переустройство Европы на более прогрессивный лад. (...)

Вообще вся наша Библия - сплошное плетение словес, чего, например, не скажешь о латинской или немецкой Библии, раз они имеют больший авторитет и хождение в мире, в отличие от Библии русской. (...)

Да и всё коммунисты со времён Мора желали построить на земле империю зла, основанную не на Библии, а на зле. (...)

Томас Мюнцер был идеолог народной немецкой Реформации, иначе говоря, революции, ведь то, что он творил хорошим никто, кроме атеистического словаря не назовёт... Посему он и был воспет Марксом и Энгельсом, бывшими революционерами и безбожниками ещё больше во много раз. (...) Его идеи - это сплошной пантеизм, близкий к коммунизму в христианской обработке. Потому его никто из здравомыслящих людей не слушал, а заинтересовались только бунтовщики на его подобии, одобряющие идеи вроде грабь награбленное. Он учил прогоним Бога и царя. Получается, как в стихотворении, Бога и царя прогоним мы долой. Интернационал поставим на земле. Таким образом, можно вполне считать, что он был анархист и социалист, говоря на наш лад, раз отрицал он власть любую, кроме своей. И считал себя лучше царя и Бога. (...) Правда, о мировой революции Мюнцер не мечтал. Ему хватало перепортить лишь германские земли. (...)

Девиз политических идей Лютера и Реформации: «Твердыня наша вечный Бог», записанный даже на американских долларах, правда, конечно же, не по-русски и не такими словами Лютера. Вместо тоталитарного мучения людей средневековыми порядками, Лютер предложил демократию, которую на свою беду непротестантские страны не выбрали...

                      

 

«Контрольная работа по истории Азии и Африки

по теме ГАНДИ И ГАНДИЗМ, с разумеется не

написанными в наших учебниках аналогиями

Ганди и Ленина, что это марксизм в индийском варианте»[2]

 

Гандизм - это политическое течение, главенствовавшее в Индии до конца Дней ИндирыГанди, и ныне также заклеймённое как марксизм-ленинизм, раз тема сформулирована так Ганди и гандизм. (...) Основой гандизма было свержение английского владычества и установление доевропейских порядков только с атеизмом в индийском понимании, т.е. он прохладно относился к религиям своей страны, и ему неплохо было бы, если бы религии вообще не было. [Это Ганди-то? - прим. преподавателя.] Гандизм призывал ликвидировать европейские порядки и установить власть индусов-атеистов [? - пр. пред.](в индийском понимании). Говоря языком нашего времени и живя в государстве, которое основал Владимир Ульянов (Ленин), посему Махатма Ганди был успешен и добился свержения власти Англии.

(...) Все национал-освободители тоже хотели ликвидировать у себя в стране европейскую культуру и восстановить позиции былого мракобесия. Но, слава Богу, европейская культура к ХХ веку победила везде [? - пр. пред.].

Зачем, зачем в Индии насаждать большевизм - спрашивали джентльмены из ветеранов ИНК, не лучше ли было получить независимость путём реформ, но их сторонники в сентябре 1920 г неджентельменски были проигнорированы. А если бы нет, то наверняка Индия была бы такой великой страной, как Канада или Австралия, получившие независимость джентельменским путём. Коренное население которых, однако, было не менее варварским, чем индийцы, однако европейцы довели их до такого высокого уровня цивилизации, какой у них самих в Европе [истребив их? - пр. пред.]. (...)

Ганди требовал акций с кровопролитиями... Ганди нужно было кровопролитие [вы не поняли Ганди! - пр. пред] А сколько людей о успел погубить [сколько же? - пр. пред.] - хорошо хоть не миллионы, да ещё в Индии их особенно много. В этом-то и заключалось, что гандизм был марксизмом в индийском варианте - жаждал крови и душ человеческих.

(...) Мусульмане были большими джентльменами [вы имеете в виду военные перевороты, казнь Бхутто, публичные порки и отрубание конечностей? - пр. пред.]и устроили своё государство гораздо лучше, а почему - потому что разрушающую добрую основу в обществе - марксизм они не использовали. (...)

Ганди заложил основы атеизма в Индии [да не был Ганди атеистом! - пр. пред.] (...) социдеалу Ганди мелкобуржуазный, крестьянская утопия, утверждение царства божия(индийских богов) на земле. Вместо президента США получается из его мыслей, он предлагает Кришну с Магометом. (...) А после нас хоть потоп, считал Ганди [докажите! - пр. пред.](...)

Как известно, Запад всегда пока правее. (...) Скоро, очень скоро компания сатьяграху пришла к полному краху, а Ганди к бесславному концу. Опыт его русского аналога Толстого не вразумил, а тот тоже плохо кончил, прожив длинную и пустую жизнь...

ОГЛАВЛЕНИЕ

Составленное как у Дейла Карнеги не сухо, а пространно, тем самым, говоря, что ещё произведение искусства конца ХХ века имеет кроме исторической ценности, ценность в области изучения заидеологизированныхполитических штампов, пародии и аналогии на которые здесь приводятся...

 

«Контрольная работа по новейшей истории по теме

ИТАЛЬЯНСКИЙ ФАШИЗМ, выполненная с показанием

аналогии чумы красной и чумы коричневой»[3]

 

В нашей коммунистической литературе писано, что коммунизм лучше фашизма. Но история показывает иное... Россия после свержения коммунистической диктатуры не может так долго отойти от кризиса, потому что «красная чума» гораздо хуже «коричневой чумы».

(...) Почти целый век зрела реакционность как верховная сила отдельного ряда государств, пока, слава Богу! Не загнила и не уничтожилась. Муссолини оказался находкой для наиболее реакционных слоёв итальянской общественности. Тут приходит на ум идея - насколько же изобретателен был на зло Ленин в доельциновскую эпоху, так широко воспеваемый, что благодаря ему красная чума распространилась по миру больше чумы коричневой, а соратники у него были не как у Муссолини - а «свора псов и палачей». (...)

Путь к «развитому фашизму» был долог извилист и наощупь. (...)

Были и такие, что заявляли не надо нам американской демократии (это я, конечно, утрирую, дабы показать чудовищность фашизма). (...) Библия же гласит: коммунизм и фашизм поступают не по-христиански. (...)

Система выступала как лучший друг арабского Востока в сочетании с ещё более варварским его ограблением. (...)

Показателем реакционности экономической системы фашизма являлась низкая автомобилизация страны. 1 автомашина на 99 итальянцев. Хорошо, что не АМО, а «Фиаты». США - светоч демократии - 4 машины. (...)

Такова была экономическая система фашизма. Девиз: автаркия, и всё шло в бездонную бочку агрессии. Это также девиз «СССР - оплота мира» - согласно нашей демагогии. Оплот-то мира США, тоталитаризм, в нашем случае итальянский только тем и занимался, что автаркией оборонялся от демократии, производя у себя мракобесие, потому то и свергли Муссолини. (...) Вот что составляло экономическую систему фашизма, потому то и коммунизм пал. Не вечно же им грабить, есть предел, а процветание волков только за счет ограбления овец. Демократия же наоборот ВЕЧНА, т.к. она стоит на хорошем фундаменте - выгодности системы всем, а значит все довольны, КРОМЕ ВРАГОВ ДЕМОКРАТИИ. (...)

Итак, я завершил своё повествование об итальянском фашизме, начав с причин возникновения и формирования и до описания его экономической системы, нетрадиционно, т.е. не говоря, что коммунизм это хорошо, а фашизм плохо. А, описывая итальянский фашизм, так показывал, что чума красная и чума коричневая одно и тоже, только порождение иных политических сил, но цель у них одна развалить страну.

                        

 


[1] Публикуется в сокращении по рукописному источнику. Редакция «ЛИКБЕЗа» за орфографию, пунктуацию и синтаксис не отвечает.

[2] Публикуется в сокращении по рукописному источнику. Название и оглавление автора. В публикуемом тексте сохранены и выделены красным шрифтом некоторые примечания преподавателя.

[3] Публикуется в сокращении по рукописному источнику. Название автора

Добавить коментарий

Вы не можете добавлять комментарии. Авторизируйтесь на сайте, пожалуйста.

 Рейтинг статьи: 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 
Создание и разработка сайта - Elantum Studios. © 2006-2012 Ликбез. Все права защищены. Материалы публикуются с разрешения авторов. Правовая оговорка.