Ликбез - литературный альманах
Литбюро
Тексты
Статьи
Наши авторы
Форум
Новости
Контакты
Реклама
 
 
 
Архив номеров

Главная» Архив номеров» 67 (март 2010)» Критика и рецензии» Республика строгого режима (статья)

Республика строгого режима (статья)

Ягудин Расуль 

Расуль Ягудин

 

 

РЕСПУБЛИКА СТРОГОГО РЕЖИМА

 

Благими намерениями вымощен ад.

В.И. Ленин

 

Дерьмо никак никуда не девается. Он, как в желобе на качелях, так и плещется, изливаясь то сюда, то… опять сюда. Именно так – всё самое хорошее, всё самое лучшее, включая людей, нас с вами, всегда оказывается под нижним концом желоба. Так было в 17-м. Так было в 37-м. Так было в перестройку. Так произошло и в Интернете.

Сколько радости было поначалу, когда мы медленно стали осознавать, что вот и (даже не верилось и … не зря!) пришло время настоящих возможностей высказываться в полный голос, не завися ни от партийной организации, ни от партийной литературы, ни от денежного мешка, ни от подкупа[1] - время настоящей, а не конституционной, свободы слова. Благодаря Интернету.

Увы! Совсем по Олдингтону – «разве могут такие скверные животные, как человек, создать идеальное общество».

Вольный запах степей, разумеется, в первую очередь привлёк шакалов – как всегда: как, например, в перестройку этот запах привлёк бандитов и ворьё, мгновенно загадивших своим присутствием всю страну. В Интернете случилось то же самое – краткий миг торжества демократии в один миг переродился в бесконечность торжества жидких фекалий плебейского хамства, зловонным океаном затопивших всё, что было в Сети хорошего, доброго, чистого, светлого, включая людей, и вскоре в полном соответствии с законами физики, качели начали склонятся в противоположную сторону, что опять же, как всегда, ни к чему хорошему не привело – поскольку там, на противоположном конце, оказались фекалии тоже, от которых опять же, как обычно, больше всего пострадали порядочные люди.

Мы с вами!

А шакалы, как обычно, опять у руля, но только называют они себя теперь не «паханами», не «авторитетами», не «братками», не «ворами в законе», а «президентами», «губернаторами» и «модераторами» - новыми  «смотрящими» новых «хат»[2] и «зон». Новыми фюрерами нового «нового порядка». Полностью в русле высказывания Кира Булычёва: «Убийцы всегда находят удивительно подлые слова».

Которые, закамуфлировав свои неблагие намерения благими намерениями борьбы с сетевым хулиганством, ликвидации в Сети беспорядка и наведения в ней порядка, в мгновение ока настругали воза томов правил, руководств и условий как виртуальных модификаций «демократизаторов»[3], затем, как и положено разбойничьим шайкам, методом толковищ[4] быстренько поделили места на бану[5] и, орудуя баном[6], как кистенём[7], вмиг повыбили из «свободы слова» всех неугодных, под каковое определение сразу же подпали честные порядочные люди... и просто люди. Мы с вами!

Что совершенно логично. Нам с вами не место на большаках. Каковой факт обязательно кому-нибудь выгоден – вопрос лишь в том, кому.

Кому-кому? Новым баям и барам, конечно, кому же ещё? Новым фюрерам нового «нового порядка».

Например, президенту «стабильного, процветающего»[8] региона – Республики Башкортостан – Муртазе Губайдулловичу Рахимову.

Нукерва[9] его, следует признать, оказалась укомплектована вовсе не привычными нам по восточным сказкам дурнями-мордоворотами (хотя и ими тоже), а народцем довольно толковым – со свободой слова в отдельно взятом Башкортостане они расправились быстро и вполне грамотно во всех смыслах: и в физическом, и в моральном, и в интеллектуальном, и в виртуальном – во всех этих случаях используя и творчески развивая древние, как мир, методы, в основном, два из них: а). кнута и пряника; б) разделяй и властвуй, полностью проистекающего из пункта а).

Сиречь: кого возможно переманив и прикормив, кого невозможно – избив и повыбив, и при этом перманентно стравливая первых со вторыми и вторых с первыми, в результате каковых их упражнений из нескольких десятков независимых средств массовой информации в Башкирии к сегодняшнему дню не осталось ни одного[10].

Одновременно особо широко применяя свой собственный метод, которому ну совершенно логично полагается достойное место в ряду всех прочих ранее известных – подмену! Иными словами – методично и скрупулёзно подменяя высвобождающиеся в результате вышеизложенного масс-медийные территории новыми «свободами слов», сиречь специально подготовленными подделками оных, которые… якобы критикуют там… то, сё… например, что Сипуху затопило из-за дождей, а тот или иной за ненадлежащую заботу о народном благе уволен. За что полагаются во вполне восточном стиле «всенародные» славословия в адрес главного бая, то бишь «всенародно избранного» президента Муртазу-бабая[11], каковую функцию радостно исполняют за чечевичную похлёбку прикормленные нукеры пера и микрофона бюджетных сайтов, форумов, телевизоров, журналов и газет.

При этом, разумеется, не забывая широко, творчески, но диаметрально наоборот применять знания, когда-то почерпнутые из марксистко-ленинских  дисциплин, на предмет дебилизации электората в русле новой, уже 20-го века, трактовки опять же дааавнего лозунга «хлеба и зрелищ!», промоутируя сё дерьмо со всем нерастраченным  пылом юности: жрите, сограждане, пейте и трахайтесь – вот в этих сферах отправления человеческих естественных, не вполне естественных и вполне противоестественных потребностей  башкортостанская свобода слова на зависть всем.

Тут, вероятно, следует переключить скорость, дабы ты не принял меня за ханжу, Читатель. Скажу тебе, как родному, – люблю выпить и закусить. И блядануть люблю тоже. Оно, конечно, всех баб не перетрахаешь, но к этому обязательно надо стремиться. Всем телом и всей душой (тем более при моей яростной и опасной профессии независимого журналиста, вынуждающей поспешать за радостями жизни пока жив, и традиционно пользующейся благосклонным любопытством прекрасного пола), при этом однако не забывая вполне здравую трактовку сего увлекательного процесса простого  парня Мартина Идена – женщины всего лишь часть жизни мужчины, причём, второстепенная её часть.

Но я люблю выпить, а не думать о питье, люблю поесть, а не думать о еде, люблю блядануть, а не думать о блядануть – тоже мне… пища для ума. Голова – она же ж всё ж таки предназначена для другого[12]. За исключением разве что её оральной части, которая, кстати, тоже предназначена не только для того самого, но и для кое-чего другого – исполнения артикуляционных функций, которые опять же предназначены ну совершенно не для дебатизации гастрономии и прямых генитальных контактов. Тоже мне… темы для разговоров[13].

Жители Башкортостана же, судя по Башкортнету, ни о чём, кроме питья и блядства, уже просто не в состояний ни думать, ни говорить, а один из главных байских деятелей  карандаша и резинки, главный редактор уфимского журнала с говорящим названием «Ебельские просторы» Юрий Горюхин в своём профайле в главе «увлечения», обуянный вдохновением, указал «женщины» - вот так увлеченьице, блин!

Ну, что тут скажешь? Бабаевы выблядки не зря едят свой хлеб. Постарались так, что и самим себе ненароком мозги вывихнули. Когда занялись сексами и разными прочими коврижками не для удовольствия, а совсем для другого – для оболванивания масс сиречь нас.

Что поначалу создало для нукеров неразрешимое противоречие: с одной стороны, Башкортостан декларируется как высокоморальная республика святых мусульманских традиций[14], с другой – массы-то ведь как-то оболванивать надо. К счастью для них, нукеров, и к несчастью для нас, масс, сё противоречие проскрипело на Божьем свете недолго, поскольку баи и бабаи уже осознали и оценили все подлые возможности Интернета, в том числе подлую возможность обтяпывать грязные делишки, спрятавшись за погонялами[15], в Сети именуемыми «никами», а значит будучи при этом как бы ни при чём.

Пожалуй, следует опять переключить скорость. Интернет не должен быть разрушен. Это замечательное явление современности, уж не буду объяснять почему и тем более доказывать эту банальную истину. Но он замечателен лишь как потенциал самых разнообразных возможностей, который в подлых руках легко превращается в подлое дело, это как прометеев огонь, которым можно осветить и согреть, а можно сжечь Святую Жанну дАрк, это как… да что угодно. Ибо сказано – всему светлому противопоставлено нечистое, в этом суть искушения[16]

Касательно Интернета для байских и бабайских нукеров никакого искушения тут не возникло, они сразу же, без всяких рефлексий и сомнений, засучив рукава, с вдохновением во взорах и невинной верой в правоту своего дела, взялись на всех просторах Сети за старое, как то: 1. избиение и убиение независимых ресурсов… теперь уже виртуальным способом хакерства; 2. вытеснение, я бы сказал, выдавливание отовсюду всех не угодных разномастным баям и лично бабаю персон;  3. подмену всего светлого всем нечистым. С перманентным успехом – изучая башкортостанские ресурсы, просто диву даёшься, такое ощущение, что все бляди Бангкока и Амстердама, все педики Сан-Франциско, все обжоры Токио и вся алкашня России в спешном порядке, с музыкой и песнями, под звон литавров, гром фанфар и барабанный марш, стройными организованными рядами и колоннами радостно передислоцировались в солнечный Башкортостан.

А для шибко умных, жаждущих правды, справедливости и обсуждения злободневных общественных проблем, пытающихся хоть как-то мыслить, а не только жрать и всё такое прочее, нукеры, народец, как я уже упоминал, подлый и неглупый, вполне логично сляпали «общественно-политические» и «дискуссионные» фальшивки, ресурсы-протезы: типа[17] независимый и типа объективный «фарит» и типа противопоставленный ему типа ещё более независимый и типа ещё более объективный «нефарит», типа предоставляющие возможности высказываться всем жаждущим свободы слова - своего рода резервации, куда и сгреблись по причине отсутствия действительно независимых оных все более-менее пытающиеся честно и нелицеприятно высказаться жалкие остатки вышеупомянутых, и куда по наивности однажды даже занесло живую легенду Рунета, прославленную и непобедимую, блистательную и неотразимую, великую и ужасную, гения сетевых форумов Александру Багирову… которая и просекла наконец-то истинную, гнилую сущность «фаритов» и «нефаритов» раньше всех. И мигом залупила для проверки своих догадок несколько провокаций под разными никами с разных ай-пи адресов, в том числе с трёх моих.

Не такими уж сообразительными оказались на сей раз нукеры-модераторы – оба: что «фарит», что «нефарит», видать, от многолетней безнаказанности сплыли мозгами и утратили способность к адекватной мыслительной деятельности. И – как и положено лохам! – с ходу поведясь на Сашины провокации, с высокой колокольни наплевав на всю нашу конституцию вместе со всеми упомянутыми в оной нашими правами и свободами, без всяких объяснений  и тем более юридических обоснований, полностью в духе, в стиле и в русле средневекового байско-нукерского метода «камчой-по-рылу-чтоб-не-вякала» со всей дури забанили Великую и Ужасную на всех ай-пи адресах, в том числе на трёх моих, тем самым наконец-то явив миру свинячье рыло Башкирнета, благодаря чему мы о нём и узнали (спасибо обоим: и «фариту», и «нефариту»), в дальнейшем уже методом простейшей логики домыслив, что именно таково главное предназначение сих ресурсов – вычислять действительно независимых личностей: ярких, свободно мыслящих, не одебилившихся на сайтах секс-знакомств и плотских девиаций и, если они не особо опасны для башкортостанской сатрапии, их блокировать, выдавливая, как и всех предыдущих таковых, из сетевого пространства, а если опасны, по всей вероятности, брать на карандаш на предмет применения уже не виртуальных, а стопроцентно реальных мер, многократно доказавших свою эффективность в двадцатилетней борьбе разномастных баев и бабаев со свободой слова и просто свободой: исков, задержаний, арестов, разгромов офисов и квартир, избиений неустановленными и никогда не устанавливаемыми лицами…

Чего всего такого и сякого достичь байской нукерве оказалось совсем несложно по причине наличия присутствия в их руках пресловутого административного ресурса – ведь львиная доля пользователей Интернета Башкирии ходит в Сеть при посредстве стопроцентно бабаевой карманной «Башинформсвязи» с еённым ADSLом, а пользователей Уфы – ещё и при посредстве «Уфанета», который по части карманных принадлежностей наших дорогих, горячо любимых баев от «Башинформсвязи» тоже недалеко ушёл.

Вот и имеем мы в итоге то, что имеем: полностью контролируемый рахимовской падалью байский Башкирнет для дурачков и в лучшем случае горстку затерянных по бескрайним просторам республики[18] мыслящих личностей, запертых в удушливую темницу немоты, лишённых бабаевым и баевым блядвом главного Божьего дара, отличающего его от животных – дара речи!

Ну, до Бога высоко, во-первых, Он не нянька, во-вторых, Он нас создал, одарил бессмертными душами, мышлением, совестью и даром речи, ну и… спасибо Ему огромное и на том. Давайте уж не полезем к Нему на такую верхотуру со своими земными заморочками.

А вот некоторых сугубо земных граждан мы вправе кое о чём спросить, как то:

А куда смотрят, на хрен, федеральные органы и федеральные мужи (и мужницы), обязанные по долгу службы, за зарплату, которую мы, налогоплательщики (а вовсе не бабай Рахимов), им платим, гарантировать нам нашу конституцию и обеспечивать нам наши конституционные права и свободы, в том числе свободу слова?, которые, кстати, в отличие от наших бессмертных душ, мышления, совести и дара речи, совсем не подарки неба, а завоёваны нами и поколениями наших предков во многотысячелетней борьбе и которые – совершенно некстати! – разномастные местечковые (и не только!) баре и баи с превеликой радостью у нас обратно отберут, только дай! Что они и делают уже которое десятилетие с перманентным успехом.

Совсем по Колин Маккалоу, «где те великие мужи, которых интересует не собственная мошна, а величие Рима»… в нашем случае величие России?

И где, на хрен, заблудился и всё блуждает и блуждает главный гарант нашей конституции, наших конституционных прав и свобод, в том числе свободы слова?

Где наш президент?



[1]«Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа».  В.И.Ленин. «Партийная организация и партийная литература» (здесь и далее примечания автора).

[2] Хата (феня сиречь блатной жаргон) – тюремная камера.

[3] Демократизатор (фольклор 80-х) – милицейская дубинка

[4] Толковище (устар.) – по фене: выяснение отношений между криминальными группировками, в основном, с целью дележа «мест на бану». Современный эквивалент – «разборка».

[5] Бан – здесь: тракт, большая дорога. Традиционно делилась разбойничьими шайками на участки для разбоя – «места». В т.ч. в 90-е 20-го.

[6] Бан – здесь: прекращение допуска пользователя к тому или иному сетевому ресурсу.

[7] Кистень – гениальное изобретение народных умельцев, традиционное оружие разбойников, представляющее из себя гирьку или какое-либо иное отягощение на цепочке, иногда присоединённой другим концом к короткой палке. Ценен возможностью скрытого ношения при высоких боевых характеристиках – правильно поставленный удар кистенём, что капля никотина. Убивает лошадь.

[8] А даже если бы Башкирия и взаправду была стабильным процветающим регионом? Чили тоже благодаря Пиночету стабильный процветающий регион. Отчего чилийцам совершенно никакой радости.

[9]Нукеры – традиционные восточные слуги-боевики, признающие только один «закон» - приказ хозяина. Своего рода частная опрична.

[10] Подробности тотального уничтожения независимой прессы Башкортостана в статье Александры Багировой «Фемида раком».

[11]Бабай (фольк.) – президент Рахимов.

[12]«Она же ж всё же ж…» – стилизация под хохляцко-русский слэнг.

[13] Позволю себе даже изречь афоризм собственного приготовления: Секс – как раз та сфера человеческой деятельности, в которой следует как можно меньше болтать и как можно больше работать, можешь меня теперь цитировать, но только не манкируя Федеральным законом об авторском праве и смежных правах, лады?

[14] Просто к слову, Читатель: ты хоть раз видел женщину в чадре?, я видел – ужасающее, омерзительное  зрелище

[15] Погоняло (феня) – псевдоним.

[16] Дэвид Зельцер

[17]Приходится использовать тюремный лексикон, раз уж Башкирия превращена в одну большую тюрьму для совести и слова.

[18]Вся Чечня целиком меньше одного только Белорецкого района Башкортостана. А районов в Башкирии шесть десятков.

 

Добавить коментарий

Вы не можете добавлять комментарии. Авторизируйтесь на сайте, пожалуйста.

 Рейтинг статьи: 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 
Создание и разработка сайта - Elantum Studios. © 2006-2012 Ликбез. Все права защищены. Материалы публикуются с разрешения авторов. Правовая оговорка.