Ликбез - литературный альманах
Литбюро
Тексты
Статьи
Наши авторы
Форум
Новости
Контакты
Реклама
 
 
 
Архив номеров

Главная» Архив номеров» 71 (сентябрь 2010)» Поэзия» Посторонний я (подборка стихов)

Посторонний я (подборка стихов)

Ягудин Расуль 

* * *

 

Неспокойное море при перекрёстке,

где валяются лица, как камушки,

по которым,

в руке с пэдээфкой[1] вёрстки[2]

вашей мордочки фасом,

в тоске,

с тоски я к тебе поворачиваюсь с ветел,

еле двигая грузной, как лёд, кормой,

словно спермой забрызганной светом,

светел,

наконец-то дождавшийся слова «мой»

 

 

* * *

 

Подытожив: «Ну, вот, я дома», -

зашагала по лестнице

в полном русле Закона Ома[3],

на закинувшемся лице

отдирая остатки платья…

и так далее… и тэ дэ…

 

И притиснув к стене кровать,

я, спьяну стукнувшись о биде,

на раскинувшееся свыше,

обнажившееся лицо

всё же, всё же, ну, всё же вышел,

окольцован в полукольцо.

 

 

* * *

 

Поддатый, может быть, как будто,

(как ты сказала мне, да-да)

я, взвешен полной массой брутто[4],

не дотянувшей,

ах, беда,

до установленного ГОСТа,

к тебе тянусь на цыпочках,

почти достаточного роста,

когда в носочках и очках.

 

 

* * *

 

Подкравшийся к тебе так близко

и воспаривший в тет-а-тет

я поступил бескрайне низко,

схватив тебя за низ,

на свет, как доллар, заценяя[5]

прохладу ляжек, жар груди,

бычковой спермою воняя,

и, сформулировав: «Годи», -

понёс тебя по бездороге[6]

по всем вот этим, кто «не все»[7],

из лиц вытягивая ноги,

обслюнены,

во всей красе.

 

 

* * *

 

Сюрреализмом изъяснившись,

стряхнув, как сперму, из кистей

вино с блевотой,

исказившись лицом и телом до костей,

ты долго колыхалась рылом,

совсем похожа на меня.

 

И я, тебя шуруя мылом,

задёрнув шторкой вечер дня,

не отворачивался даже

от запрокинутого из поклона

лона в липкой саже,

как с кляксой, с меткой «Non Matisse»[8].

 

 

* * *

Ленке Вайсман

Поступью (не гня колено) командора,

и, как он, изложив так трубно «Лена!»,

я пошёл отсюда вон,

не простя,

не оглянувшись,

потерявшись по пути,

и коленом подогнувшись как последнее «прости»,

воровато и украдкой прикарманил на карман[9]

дольно согнутый тетрадкой

недоконченный роман совершенно не о деле,

не доделанном тогда.

Пусть он греется на теле:

страсти, «здрасте», «нет» и «да».

 

 

* * *

 

Горько «горько» прокричали

ты да я тебе… ему…
и, коль не было печали,

излагали, как «му-му»[10],

немоты удавкой горло перетянутое тря,

то, как как-то недомёрла ты

и с самого нутря что-то крикнула мне,

в двери нераспахнутые

лбом ударяясь.


И на вере и молитве

под «бом-бом» колокольный

туча тучей я стоял вблизи стола,

эпохальный и могучий

Тот-Кому-Ты-Не-Дала.

 

 

* * *

 

Берлога пахла потом с кровью,

и догрызая чью-то кость,

я прислонился,

к изголовью прижав загривок,

ваше «брось» проигнорировав,

и долго,

из меха выскребая вшей,

избавленный от чувства долга,

скуля, так и сед и сир,

взашей тобою изгнан из берлоги

так пьян и сер, и сед, и сир,

взнуздав, как санки, эти ноги,

всё нёс и нёс тебе весь мир.

 

 

Воспоминание – 2

 

К тебе прижавшись самый первый

и ухватив подол за низ,

я, успокоивший тем нервы,

готовый твой любой каприз

исполнить в неразумных рамках,

дышал туманами[11] и etc.[12]

на этих надключичных ямках…

 

По истеченью стольких лет-с[13]

лишь помня – вот я, тощий, клятый,

дворы, похожие на дол,

и уж почти восьмидесятый,

почти семнадцать,

твой подол.

 

 

* * *

 

Устранив с дорожки ножки,

тренькнув стрункой,

вот уже

я обратно по дорожке

в скипидаровой вожже,

вдруг попавшей сзади снизу

мне под это… вон туда,

всё хожу,

всю эту Пизу обходя туда-сюда,

потерявшийся меж стенок

 закоулков и мостков

с тощей стопочкой нетленок,

пахших запахом ростков

постоянно к охладенью

неба, воздуха и вод…

Я взошёл-таки к нетленью.

Закоулочками, вот!

 

 

Ностальгическое - 2

 

«Непозволительно стара:

от двадцати пяти и выше,

что, впрочем, в общем-то, мура[14]» -

сказав-таки, я вёл по крыше

через сугробы вас к себе,

дрожанье пальчиков сжимая в горсти,

почти как кегебе[15], тебя трактуя,

и внимая твоим надорванным речам,

феноменально непонятным,

всё ж прислонил тебя к плечам

и захлебнулся этим мятным

и декадентским вкусом губ,

всегда вишнёвых, вяловатых,

и как ромашку «люб-не люб»,

на облаках, как чёрных ватах,

тебя ну в стебель ободрав,

трепещущий под ветром туго,

осознавая, как неправ,

сказал-таки, сопляк: «Подруга!»

 

 

* * *

 

Настырно расплетя вам косы,

отвесив неземной поклон

и не ответив на вопросы:

мол, «кто?», «куда?» и «шёл бы вон?»,

сгребя штиблетами ботинки,

расставленные, под бордюр,

я вышел,

выхлебав пол-кринки,

и перегаром «этот сюр-

реализм оставим, что ли?»

дохнув тебе на декольте,

скрипел штиблетами на поле,

как ненаписанном листе.

 

 

* * *

 

«Тим-тирлим», - сказала Кнопка,

что типичное не то,

пиздоболка,

 мозгоёбка,

хм, одетая в пальто,

вечно пялясь прямо в рыло мне,

хваталась за меня,

замарашна,

говорлива,

не терявшая ни дня…

 

Вот такой её, тупую,

я и помню, вот и всё,

присосавшуюся к хую,

положившую на всё,

пиздоболившую спьяна,

то стеная, то кляня…

почему-то очень рано

позабывшую меня.

 

 

* * *

 

Посторонним хода нету -

посторонний я,

с угла мордой сунувшийся к свету,

где ты, я и бла-бла-бла[16],

кисло пахнут, как осокой,

прелой майкой на груди на твоей.

 

О, Боже,

кокой нас пропахших отведи

от неё в бретельках майки,

свеже пахнушей дождём

с кислым запахом Ямайки,

по которой мы уйдём.



[1] ПДФ – файл, записанный в окончательный, неизменяемый формат

[2] Вёрстка – стилистически унифицированное распределение материала на газетной, журнальной или книжной странице. По достижении планировавшегося результата записывает в формат ПДФ или постскрипт во избежание возможной порчи

[3] Сила в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка

[4] Брутто – масса вместе с одеждой (нетто – масса в голом виде)

[5] Заценить (жарг.) - оценить

[6] Авторский неологизм  - производное от «бездорожье». По-моему, вполне научно-лингвистически.

[7] Ничтожная обывательская похвальба «я не все», обычные понты никчёмных людишек, ничем не выделяющихся из толпы

[8] Non Matisse (франц.) – не Матисс

[9] На карман (жарг.) – в карман

[10] «Му-му» - единственное, что мог вымолвить Герасим, глухонемой персонаж рассказа И.С.Тургенева «Му-му»

[11] Т.н. ОБРАТНЫЙ римейк «Стихов о Прекрасной Даме» Блока – в значении не «пах туманами», как у него, а «вдыхал туманы», т.е. наоборот.

[12] Etc. (лат.) – и т.д.

[13] Лет-с – игра слов: в русском языке 19-го века буква «с» в конце лексемы знаменовала интеллигентную речь; в английском окончание «s» обозначает множественное число.

[14] Мура (молодёжн. жарг. 70-х) - ерунда

[15] Кегебе (позднесоветский фольклор) – ироническое, с мягкими согласными, произнесение аббревиатуры КГБ

[16] Бла-бла-бла – жаргонное название пустых разговоров.

Добавить коментарий

Вы не можете добавлять комментарии. Авторизируйтесь на сайте, пожалуйста.

 Рейтинг статьи: 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 
Создание и разработка сайта - Elantum Studios. © 2006-2012 Ликбез. Все права защищены. Материалы публикуются с разрешения авторов. Правовая оговорка.