
Всё у него как-то неопределённо- то- ли страсть к жизни, то- ли пофигизм с тягой к суициду. Жажда познания и -равнодушие к собственной судьбе, кромешная асоциальность и внутренний бунт по хламу вокруг, дремучее невежество и недописанный эстетский роман, снобизм и умение выпить с любым окрестным клошаром и вообще- лёгкий на подъём Чеканов прекрасно вписывается в образы и очаровательного раздолбая и несносного зануды.
Идёт на джем- сейшн- сидит там, улыбается, смотрит сквозь, с тем, чтобы вскоре обнаружить себя в наихудшей из городских клоак…Наутро берёт кофр с камерой- что-то снимает, идёт до магазина купить крекеров с кунжутом- разворачивается на полдороге…Узелком на память- зайти за кадмием в салон- Посещает выставку городских пейзажистов, сдаёт в библиотеку книги, смотрит на облака, доходит таки до магазина, кормит собак крекерами…
Из ничего(а что такое- «ничего»?) собирается Материал, Природа благодарно ведёт к Познанию.
Произведения
Броневичок в шкафу (тексты) (электронный номер 20 (бумажный))
Передвижники (памяти Эрия Эсауленко) (электронный номер 2 (февраль 2003))
Томатный сок (рассказ) (электронный номер 13 (май 2004))
Снег (рассказ) (электронный номер 14 (июнь 2004))